Ошибка "Logon failure: unknown user name or bad password" при работе с утилитой IndeedCM.CertEnroll.MsCA.exe
Автор Nikolay Lazitskiy, Last modified by Nikolay Lazitskiy на 08 июня 2016 05:01 PM

Проблема:

При верно указанных логине и пароле сервисной учтеной записи возникает ошибка:

Logon failure: unknown user name or bad password

 В некоторых случаях ошибка не появляется и после выполнения команды никаких действий не происходит.

Решение:
Если учетные данные сервисной записи введены верно (можно проверить не заблокирована ли сервисная учетная запись, выполнив вход на рабочую станцию в домене), то скорее всего пароль содержит символы, требующие особого обращения при работе в командной строке. К таким символам можно отнести кавычки (").

На рисунке приведены результаты работы утилиты IndeedCM.CertEnroll.MsCA.exe при работе с паролем сервисной учтеной записи, содержащим двойные кавычки.

При указании пароля в "обычном" виде в командной строке возникает ошибка.

В этом случае содержательную часть пароля необходимо заключать в кавычки, а вместо одного символа двойных кавычек использовать два подряд: вместо pass"word ввести "pass""word"

Указанный в таком виде пароль обрабатывается корректно.

Если  необходимо указать пароль, содержащий двойные кавычки в файле конфигурации Indeed CM, то символ необходимо заменить на группу символов " и содержательную часть взять в кавычки.
Например: вместо pass"word указать "pass"word"

 

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: