Ошибка "Logon failure: unknown user name or bad password" при работе с утилитой IndeedCM.CertEnroll.MsCA.exe
Автор , Last modified by Mariya Vorozhba на 11 февраля 2024 09:37 PM

Продукты: Indeed CM

Затрагиваемые компоненты: 


Описание проблемы: При верно указанных логине и пароле сервисной учетной записи возникает ошибка “Logon failure: unknown user name or bad password”. В некоторых случаях ошибка не появляется и после выполнения команды никаких действий не происходит.

Причины возникновения: Некорректные данные сервисной УЗ, либо использование особых символов в пароле.

Варианты решения: Если учетные данные сервисной записи введены верно (можно проверить не заблокирована ли сервисная учетная запись, выполнив вход на рабочую станцию в домене), то скорее всего пароль содержит символы, требующие особого обращения при работе в командной строке. К таким символам можно отнести кавычки (").

На рисунке приведены результаты работы утилиты IndeedCM.CertEnroll.MSCA.exe при работе с паролем сервисной учетной записи, содержащим двойные кавычки.

При указании пароля в "обычном" виде в командной строке возникает ошибка.

В этом случае содержательную часть пароля необходимо заключать в кавычки, а вместо одного символа двойных кавычек использовать два подряд: вместо pass"word ввести "pass""word"

Указанный в таком виде пароль обрабатывается корректно.

Если  необходимо указать пароль, содержащий двойные кавычки в файле конфигурации Indeed CM, то символ необходимо заменить на группу символов " и содержательную часть взять в кавычки.
Например: вместо pass"word указать "pass"word"

 

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: