Очистка списка кэшированных билетов Kerberos для доступа к Indeed EMC
Автор Anton Shlykov на 11 марта 2016 10:38 AM

Проблема:
При доступе в консоль управления Indeed EMC возникает сообщение о недоступности делегирования:
http://cdn.indeed-id.com/community.indeed-id.com_screens/EMC/emc_universal.jpg

При этом все необходимые настройки выполнены.

Решение:
Ошибка может быть связана с тем, что на рабочей станции, с которой осуществляется доступ к консоли Indeed EMC, еще не применились настройки делегирования. После того, как рабочей станции с установленным компонентом Indeed EMC, было разрешено делегирование Kerberos может пройти некоторое время, до того момента, как к ней смогут подключаться пользователи домена. Этот период времени необходим для обновления билетов Kerberos (Kerberos tickets), хранящихся в кэше рабочей станции, с которой происходит подключение к web-консоли. Параметры срока действия и обновления билетов Kerberos регулируются групповыми политиками домена.

Просмотреть список кэшированных билетов Kerberos  и срок их обновления для текущего пользователя можно при помощи встроенной в состав ОС Windows утилиты Klist.exe.
Для просмотра списка кэшированных билетов Kerberos запустите утилиту в командной строке без параметров:
http://cdn.indeed-id.com/community.indeed-id.com_screens/EMC/klist.jpg

Для очистки списка кэшированных билетов Kerberos для текущего пользователя запустите утилиту в командной строке с параметром purge и затем выполните выход из системы и повторный вход:
http://cdn.indeed-id.com/community.indeed-id.com_screens/EMC/klist_purge.jpg

С прочими параметрами утилиты Klist.exe вы можете ознакомиться в соответствующем разделе Microsoft Technet.

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: