Ошибки 0x800706ba, 0x8007274d при подключению к серверу Indeed-id
Автор Nikolay Ilin, Last modified by Vladislav Fomichev на 27 декабря 2019 11:18 AM

Описание:
При подключении к серверу Indeed-id возникает ошибка, в журнал подключения добавляются следующие записи:

  • 0x800706ba Сервер RPC недоступен
  • 0x8007274d Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение

Возможные решения:

  1. Откройте необходимый для работы сервера Indeed-id порт 135 (RPC).
  2. Запустите на сервере Indeed-id службу Удаленный вызов процедур (Remote Procedure Call).
  3. Установите на всех серверах и рабочих станциях вашей сетевой инфраструктуры одинаковое время и часовой пояс. 
  4. Включите разрешение на использование DCOM на сервере Indeed-id (https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc771387(v=ws.11).aspx)
  5. Убедитесь, что на вашего пользователя не распространяются настройки политик: "DCOM: Machine Access Restrictions in Security Descriptor Definition Language (SDDL) syntax", "DCOM: Machine Launch Restrictions in Security Descriptor Definition Language (SDDL) syntax".  Для корректной работы компонентов Indeed AM требуется, чтобы пользователю или группе, в которой состоит пользователь, был разрешен: "Локальный доступ" и "Удаленный доступ" (Политика: "DCOM: Machine Access Restrictions in Security Descriptor Definition Language (SDDL) syntax") и "Локальный запуск" и "Локальная активация" (Политика: "DCOM: Machine Launch Restrictions in Security Descriptor Definition Language (SDDL) syntax")
(1 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: